История бренда
Xiaomi начала свою деятельность в 2010 году с разработки прошивки MIUI для Android, после чего компания сосредоточилась на производстве электроники.
Xiaomi является уникальной компанией, которая отличается от большинства китайских производителей электроники: у неё существует настоящая философия дизайна, обеспечиваются высокие стандарты качества производства, разработана собственная пользовательская оболочка для Android, а также активно ведется работа над созданием оригинальных технологий и аппаратного обеспечения, которые мгновенно внедряются в новые устройства.
Технологии
Основная ценность компании заключается в том, что качественные и высокотехнологичные гаджеты не должны быть чрезмерно дорогими. Xiaomi на практике демонстрирует эту философию, предлагая продукцию великолепного качества по действительно доступной цене, что позволило компании быстро занять высокий уровень продаж и популярности среди самых известных мировых производителей мобильных устройств.
Первый смартфон Mi 1 был выпущен в 2011 году и оказался более чем конкурентоспособным в отношении характеристик и цены, что оценили многие пользователи. С тех пор Xiaomi обрела огромное количество сторонников. В третьем квартале 2014 года компания заняла третье место в мире по продажам смартфонов, уступив лишь Samsung и Apple. С каждым годом ассортимент Xiaomi расширяется, предлагая новые товары, учитывающие потребности рынка и пожелания пользователей, что привлекает всё больше поклонников. В настоящее время компания выпускает разнообразные модели смартфонов, телевизоров, фитнес-браслетов, внешних аккумуляторов и многих других востребованных устройств.
Логотип
В логотипе Xiaomi "Mi" закодировано словосочетание "Мобильный Интернет". Кроме того, он также может означать "Миссия Невыполнима" (Mission Impossible), что напоминает о сложных временах, когда компания сталкивалась с рядом непростых вызовов, и команде Xiaomi удалось успешно справиться с ними с первых дней существования и достичь невероятных результатов.
Xiaomi в Беларуси
Долгое время в Беларуси продукция Xiaomi воспринималась как "азиатская жемчужина", к которой "все стремятся, но пока не могут приобрести". Несмотря на огромную популярность среди пользователей по всему миру и множество обзоров в белорусской прессе, до недавнего времени продукцию Xiaomi нельзя было купить в крупных магазинах. Однако, наконец, в июне 2016 года состоялся официальный запуск Xiaomi в Беларуси (включая сервисное обслуживание) с появлением модели Mi 4i в розничной сети, которого так долго ждали.