Гарантийное обслуживание техники, а так же диагностика неисправностей или поломки, производится в фирменном сервисном центре Xiaomi в Минске. При возникновении гарантийного случая, обращайтесь по телефону или адресу сервисного центра.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь:
- Товарную чек, подтверждающую покупку в интернет-магазине MiTV.BY и гарантийный талон;
- Полную комплектацию товара
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- Имеющие механические повреждения
- На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы
- Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы
- Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта)
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.)
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.)
- Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей
- Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием
- Товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).